191

Ответ: "Росгосстрах" обманывает клиентов

Вот про 23% и пишут юристы что это статья 159. И что 99% обратившихся в суд дело выигрывают.
Короче придется побадаться)


192

Ответ: "Росгосстрах" обманывает клиентов

Цитирую, но звучит убедительно..

Есть закон об ОСАГО, есть правила ОСАГО. Никаких лишних документов предъявлять не нужно, удержание 23% НЕЗАКОННО и дурно пахнет ст. 159УК РФ (мошенничество). Цитирую информацию с сайта серый кардинал (сайт создан для борьбы с постоянным мошенничеством страховых шарашек).

Согласно п.34 ППРФ №263, " В случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных подпунктом "б" пункта 33 и подпунктом "а" пункта 33.2 настоящих Правил, страховая премия по договору обязательного страхования страхователю не возвращается. В остальных случаях страховщик возвращает страхователю часть страховой премии за неистекший срок действия договора обязательного страхования.
Никаких 23% удержаний не предусмотрено. Посмотрим, какие же это остальные случаи.
33. Действие договора обязательного страхования досрочно прекращается в следующих случаях:
а) смерть гражданина - страхователя или собственника;
б) ликвидация юридического лица - страхователя;
в) ликвидация страховщика;
г) гибель (утрата) транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования;
д) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. (п. 33 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2006 N 525)

случаях досрочного прекращения действия договора обязательного страхования, предусмотренных пунктом 33.1 настоящих Правил, датой досрочного прекращения действия договора обязательного страхования считается дата получения страховщиком письменного заявления страхователя о досрочном прекращении действия договора обязательного страхования.

Деньги за неиспользованную часть страховки Вам должны вернуть в течении 14-ти дней с момента подачи Заявления, ибо п.34 ППРФ №263 гласит, что "Часть страховой премии возвращается страхователю (его законным представителям, наследникам) в течение 14 календарных дней со дня получения страховщиком информации о случаях, указанных в пункте 33 настоящих Правил, или заявления страхователя о прекращении действия договора обязательного страхования."

Причем обратите внимание, что никаких иных документов для расторжения не требуется.

Требования страховой компании о предоставлении копии ПТС с отметкой о снятии с учета, копии нового Свидетельства о регистрации на нового собственника и т.п. - незаконны. Смена собственника подтверждается Договором купли-продажи (ДКП), либо справкой-счетом. Копии этих документов можно предоставить, только не забудьте отметить факт их предоставления.

Итак, что нужно сделать?

1. Написать заявление о досрочном прекращении договора в связи с заменой собственника АМТС.
2. Это заявление вместе с копией ДКП предоставить в СК, не забыв сделать отметку о приеме этих документов.
3. Ждать 14 дней, в течении которых СК должна вернуть деньги.
4. При получении денег посчитать сколько вернули, вернули ли пропорционально безо всяких удержаний.
5. Если формула возврата не соответствует В=Т:365*Д (количество неиспользованных дней).
На сайте сайта СЕРЫЙ КАРДИНАЛ выложено несколько десятков решений судов о незаконных попытках удержания страховыми шарашками 23% при расторжении договоров. Все эти дела страховщики проиграли с треском.

Так что изучайте материалы по ссылкам и идите в СК получать СВОИ деньги. И не дайте себя обмануть!

Ответ: "Росгосстрах" обманывает клиентов

kоlshik написал:

статья 159 УК и можно подать в суд

не-а) по этой ст. заявление подают в полицию, а уж потом, если кто-то будет осужден или в уголовном процессе вы можете предъявить гражданский иск.

Нам не узнать, чей выстрел был последний.
Потом соврут кто прав, кто виноват.
И наплевать на все пустые бредни
Лет через сорок-пятьдесят.
Леонид Сергеев

Ответ: "Росгосстрах" обманывает клиентов

kоlshik написал:

Народ а никто деньги за страховку не возвращал?

Я возвращал.......вернули сколько и положено (вроде половину) даже раньше чем обещали. Правда год был 2008,может что поменялось

Ответ: "Росгосстрах" обманывает клиентов

kоlshik написал:

Так что изучайте материалы по ссылкам и идите в СК получать СВОИ деньги. И не дайте себя обмануть!

изучайте.......изучайте........и еще раз изучайте 3

Ответ: "Росгосстрах" обманывает клиентов

Сотрудницу "Росгосстраха" оштрафовали на 90 тысяч рублей
Во Владимирской области наказана менеджер страховой компании, отказывавшая клиентам в заключении договора ОСАГО и навязывавшая к нему дополнительную страховку; что делать в таких ситуациях, объясняют в местном отделении ГУ Банка России по ЦФО
Суздальской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращениям граждан, которым были навязаны дополнительные услуги при оформлении договоров ОСАГО либо отказано в их заключении, - сообщает прокуратура Владимирской области.

Прокуроры установили, что менеджер по офисным продажам страхового отдела в городе Суздале филиала ПАО «Росгосстрах» во Владимирской области необоснованно отказала страхователям в покупке полиса «автогражданки», а также навязывала им дополнительную услугу в виде заключения договора страхования от несчастного случая.

Сообщается, что прокурор внес представление в адрес директора филиала, по результатам рассмотрения которого сотрудница была привлечена к дисциплинарной ответственности. Также в отношении менеджера были возбуждены 4 административных производства по ст. 15.34.1 КоАП РФ, она привлечена к ответственности в виде штрафа на общую сумму 90 тысяч рублей.
подробности и
Что делать водителям в конфликтных ситуациях со страховщиками, по просьбе Зебра ТВ разъяснила управляющая Отделением Владимир Банка России Надежда Калашникова.
тут

Нам не узнать, чей выстрел был последний.
Потом соврут кто прав, кто виноват.
И наплевать на все пустые бредни
Лет через сорок-пятьдесят.
Леонид Сергеев

197

Ответ: "Росгосстрах" обманывает клиентов

BREST33 написал:

Сотрудницу "Росгосстраха" оштрафовали на 90 тысяч рублей
Во Владимирской области наказана менеджер страховой компании, отказывавшая клиентам в заключении договора ОСАГО и навязывавшая к нему дополнительную страховку

Так и надо. Ибо нефиг.

Но надо признать, что ОСАГО самое недорогое всегда было в "Росгосстрахе".

198

Ответ: "Росгосстрах" обманывает клиентов

У нас все всех обманывают. Это не новость)

199

Ответ: "Росгосстрах" обманывает клиентов

Katali83 написал:

У нас все всех обманывают.

Именно так - все и всех. Особенно охренели производители продуктов питания и всякие Магниты и Пятёрочки. То вес 400 грамм, вместо 500. То текст пишут так, что человек прочитал "100% качество", а на деле написано "100% контроль качества производства". Это как бы 2 разные вещи.

Ну и самые охреневшие  - это маркетологи. Жопу рвут, чтоб на**ать народ и заставить купить ненужную хрень.